Заработок на партнерках!!!


Наиболее этот вид заработка подходит владельцам сайтов
Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.

Типологизировать партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производиться выплаты участникам: Заработок в интернете

  • оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
  • оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
  • оплата за клик (PPC) (pay-per-click)
  • оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
  • оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install)
  • многоуровневый маркетинг

Оплата за продажу

Человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара. К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.


Оплата за действие
Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.


Оплата за трафик
Партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнёрскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.


Многоуровневый маркетинг

Ряд рекламодателей предлагает поучаствовать в многоуровневой партнёрской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Другими словами: «А» участвует в партнёрской программе и получает выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет к участию в партнёрской программе «В» и «С», то вся будущая выгода, которую получат «В» и «С», отразится на доходах «А» в качестве некой небольшой комиссии.

Подобно снежному кому, система приносит прибыль целой иерархической сети партнёров, которые могут даже и не подозревать о существовании друг друга, и не забывает приносить прибыль на самую верхушку пирамиды.

Категории Партнерских програм

Категории партнерки Каким сайтам подходит Условия
Кинопартнерки Используются владельцами киносайтов за каждое действие партнер оставляет себе 20-30% остальные деньги переводятся на ваш счет
Игровые партнерки Используются владельцами сайтов, об онлайн играх партнер переводит на ваш счет 7-15%, от потраченых на игру денег, игроков, пришедших по вашей ссылке
Площадки могут использоваться владельцами любых сайтов в связи со своим огромным выбором  материалов партнер переводит на ваш счет сумму равную 5-20% от денег потраченых людьми пришедшими по вашей ссылке
контекстная реклама могут использоваться владельцами любых сайтов партнер оплачивает за клик по банеру расположеному на вашем сайте  от 0.1 до 1$





Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100